Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Как мошенники наживаются на пенсионерах

Как мошенники наживаются на пенсионерах

Для мошенников пенсионеры – лакомый кусочек в плане наживы, ведь они зачастую находятся дома одни, доверяют людям, и имеют сбережения (которые нередко хранят «под матрасом», а не в банке). Их обманывают самыми различными способами, но мы расскажем о наиболее распространённых.

Популярные схемы обмана

  • Предложение престарелому человеку некой бесплатной услуги: она может быть правового, сантехнического, медицинского характера. Обычно это беседа или осмотр оборудования в доме, анализ воды из крана или нечто подобное. В ходе процедуры пенсионеру сообщают, что у него имеется серьёзная проблема (например, недоплачивают пенсию или в воде есть вредные примеси), запугивают последствиями, и предлагают её решить за существенную сумму.

  • Продажа товаров по сильно завышенной стоимости или ненужных коммивояжёрами, обманывающими покупателя относительно свойств или реальной цены этих товаров, а также обещающими «льготы» из-за пенсионного возраста, а иногда и ссылающимися на какие-то «госпрограммы».

  • Проникновение в дом под видом сотрудников социальных служб, коммунальных или ресурсоснабжающих организаций, с целью провернуть одну из схем, описанных выше, либо украсть имеющиеся в жилище ценности, отвлекая владельца разными способами (такие воры обычно ходят по двое).

  • Предложение договора ренты или опекунства, под видом которого собственника квартиры заставляют переоформить своё имущество на мошенников.

  • Мошенничество на поверке или замене приборов учёта энергоресурсов, о котором расскажем подробнее в следующем разделе.

Как обманывают на счётчиках

«Классика жанра» - сообщить потребителю, что ИПУ срочно необходимо менять или поверять, иначе его ждёт штраф, отключение ресурса, резкое подорожание платы и т.д. Обманщики ссылаются на несуществующие законы, например, о том, что прибор такой марки теперь запрещено использовать. Некоторые предлагают «бесплатную проверку», в ходе которой намеренно срывают пломбы и требуют денег за их восстановление. Многие из них представляются специалистами соответствующих служб.

Выход прост: точно знать, когда вашему ИПУ понадобится поверка (что можно уточнить в его документации или платёжке ЖКХ), понимать, что добросовестные организации не станут навязывать свои услуги, а также иметь в виду, что менять счётчик следует только в определённых законом случаях.

Назад

Отзывы клиентов

Анастасия 29.07.2025

В ходе выполнения работ по замене сифона протечек не отмечено, корректное функционирование системы после установки. Особое внимание было уделено герметичности всех соединений, благодаря чему эксплуатация обновлённой сантехнической конструкции не вызывает затруднений. Работа выполнена квалифицировано; итоговый результат полностью соответствует запросу.

Иван 10.07.2025

Работой доволен. Заказ выполнили четко в оговорённые сроки, учли все пожелания по расположению водопровода. Персонал был вежлив и добросовестен, работы выполнялись с соблюдением договорённостей. Проверка герметичности трубы прошла успешно, утечек не выявлено. Рекомендую компанию тем, кто ищет ответственных специалистов.

Алёна 29.06.2025

Понравилось качество монтажа: мастера приехали вовремя, аккуратно демонтировали старые батареи и установили новые радиаторы. Стоимость оказалась вполне разумной.  

Все отзывы

Новости

В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить собственников квартир без исключения
06.07.2025

Появление новой графы «обслуживание общих зон» в платежных документах вызвало у многих владельцев квартир закономерные вопросы относительно ее обоснованности.

Путин перенес крайний срок оплаты услуг ЖКХ
16.06.2025

Президент Российской Федерации Владимир Путин утвердил закон, предусматривающий ряд нововведений в регулировании жилищно-коммунальной сферы. Одним из ключевых изменений становится сдвиг крайней даты внесения оплаты за услуги и пользование жилыми помещениями: теперь платежи должны поступать не позднее пятнадцатого дня месяца, который следует за расчетным периодом.

В Госдуму внесут проект о снижении порога для получения субсидии на ЖКУ
30.05.2025

Ярослав Нилов, депутат Государственной Думы, инициирует законодательное предложение, в котором оформляется идея об уменьшении на федеральном уровне стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на жилищно-коммунальные услуги.

Обзоры и рекомендации

Подготовка уличной сантехники к лету
25.04.2025

Наступление лета — отличное время для активного отдыха на природе и на собственном участке. Однако перед началом сезона важно правильно подготовить наружную сантехнику, чтобы избежать неприятных сюрпризов вроде прорывов труб, выхода из строя оборудования и снижения качества воды.

Секреты эффективного ухода за сантехникой
20.03.2025

Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.

Схема проезда
Позвонить
Написать