г. Самара, Московское шоссе, д. 55
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Для мошенников пенсионеры – лакомый кусочек в плане наживы, ведь они зачастую находятся дома одни, доверяют людям, и имеют сбережения (которые нередко хранят «под матрасом», а не в банке). Их обманывают самыми различными способами, но мы расскажем о наиболее распространённых.
Популярные схемы обмана
Предложение престарелому человеку некой бесплатной услуги: она может быть правового, сантехнического, медицинского характера. Обычно это беседа или осмотр оборудования в доме, анализ воды из крана или нечто подобное. В ходе процедуры пенсионеру сообщают, что у него имеется серьёзная проблема (например, недоплачивают пенсию или в воде есть вредные примеси), запугивают последствиями, и предлагают её решить за существенную сумму.
Продажа товаров по сильно завышенной стоимости или ненужных коммивояжёрами, обманывающими покупателя относительно свойств или реальной цены этих товаров, а также обещающими «льготы» из-за пенсионного возраста, а иногда и ссылающимися на какие-то «госпрограммы».
Проникновение в дом под видом сотрудников социальных служб, коммунальных или ресурсоснабжающих организаций, с целью провернуть одну из схем, описанных выше, либо украсть имеющиеся в жилище ценности, отвлекая владельца разными способами (такие воры обычно ходят по двое).
Предложение договора ренты или опекунства, под видом которого собственника квартиры заставляют переоформить своё имущество на мошенников.
Мошенничество на поверке или замене приборов учёта энергоресурсов, о котором расскажем подробнее в следующем разделе.
Как обманывают на счётчиках
«Классика жанра» - сообщить потребителю, что ИПУ срочно необходимо менять или поверять, иначе его ждёт штраф, отключение ресурса, резкое подорожание платы и т.д. Обманщики ссылаются на несуществующие законы, например, о том, что прибор такой марки теперь запрещено использовать. Некоторые предлагают «бесплатную проверку», в ходе которой намеренно срывают пломбы и требуют денег за их восстановление. Многие из них представляются специалистами соответствующих служб.
Выход прост: точно знать, когда вашему ИПУ понадобится поверка (что можно уточнить в его документации или платёжке ЖКХ), понимать, что добросовестные организации не станут навязывать свои услуги, а также иметь в виду, что менять счётчик следует только в определённых законом случаях.Отзывы клиентов
Елена 06.04.2025
Разводка труб с проверкой и гарантией – мое почтение, сделано просто отлично. Выражаем благодарность за работу, еще и пару советов полезных дали, просто молодцы ребята.
Алёна 25.03.2025
Внезапно в ванной перестала вода уходить. Оказалось, что шерсть кошкина забила внизу пластиковую штуку. Мастер приехал, раскрутил, почистил и поставил на место – теперь все хорошо.
Диана 13.03.2025
Заявку отработали идеально, проблема со смесителем и сушилкой в ванной наконец-то решена. Что понравилось: когда заявку делала – объяснила немного неточно. Мастер приехал, разобрался, и у него с собой все нужное было уже – не пришлось ждать или доплачивать, сколько изначально договорились, столько и вышло.
Новости
Согласно информации управления МВД Российской Федерации по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) выявило схему, в которой злоумышленники эксплуатируют фиктивные задолженности за коммунальные услуги с целью хищения денежных средств и доступа к личной информации граждан.
В случае вашего отсутствия в квартире более пяти дней, можно уменьшить затраты на услуги вывоза мусора.
Обзоры и рекомендации
Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.