Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Официальная поверочная лаборатория в Самаре

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Как обманывают на счётчиках

Как обманывают на счётчиках

Абонент с прибором учёта давно стал для недобросовестных компаний объектом для обманных манипуляций с целью получения наживы. Какие варианты мошенничества распространены в сфере коммерческого учёта воды?

В сфере поверки ИПУ

Нередко оказать поверочные услуги обещают компании, не имеющие аттестата аккредитации на деятельность в области обеспечения единства средств измерений.

Как же они выходят из этой ситуации? В некриминальном варианте – уговаривают владельца водосчётчика на замену вместо поверки, ведь менять ИПУ может любая организация. Некоторые лица не гнушаются подделкой поверочных свидетельств, что выявляется на этапе подачи собственником документов в расчётную организацию.

Еще один вариант недобросовестности поверителя – фиктивное проведение поверочных процедур. На дом к потребителю выезжает специалист, зачастую даже без переносного оборудования, и ограничивается переписыванием в свидетельство данных счётчика.

Это крайне невыгодно для владельца ИПУ – ведь последний может оказаться неточным или сломанным, и станет выдавать неверные данные. Это может привести к переплатам за воду и даже к наложению штрафных санкций при обнаружении неполадок проверяющими.

При замене счётчиков

На какие только ухищрения не идут фирмы, чтобы заставить пользователя поменять счётчик именно у них – зачастую в этом нет реальной необходимости, но человека атакуют звонками по телефону, листовками в почтовый ящик, расклеенными в подъезде объявлениями, не брезгуя имитацией официальных документов и запугиванием несуществующими пунктами законодательства.

Важно точно знать не только дату плановой поверки, чтобы вам её не навязали преждевременно, но и основания для замены водомера:

  • выход его из строя;

  • повреждение корпуса;

  • утрата герметичности;

  • срыв пломб и потеря технической документации;

  • негативный результат поверки.

Некоторые компании уверяют, что они сотрудничают с ресурсоснабжающими организациями, например, РКС-Самара, в то время, как те и не подозревают о их существовании. Коммунальщики не рассылают рекламные листовки и не ходят по квартирам, навязывая товары и услуги!

Впускать в жильё, во избежание неприятностей, стоит только вызванного вами специалиста, либо представителя УК при плановом обходе, о котором жильцам сообщают заранее, а сотрудников снабжают удостоверениями личности.


Назад

Отзывы клиентов

Диана 13.03.2025

Заявку отработали идеально, проблема со смесителем и сушилкой в ванной наконец-то решена. Что понравилось: когда заявку делала – объяснила немного неточно. Мастер приехал, разобрался, и у него с собой все нужное было уже – не пришлось ждать или доплачивать, сколько изначально договорились, столько и вышло.

Иван 21.02.2025

Эксперты в своем деле. Как только команда приступила к проекту, все было завершено строго по стандартам, с точностью, без каких-либо претензий, и строго в указанные сроки.

Елена 12.02.2025

Быть перфекционистом означает испытывать трудности и страх при выборе подходящей команды для выполнения различных задач. На рынке редко удается найти мастеров, работающих на уровне "пятерки". Однако, сантехник «стройгаранта» сумел превзойти ожидания: с первых минут общения до момента завершения выполнения работ, он демонстрировал четкость и деловой подход. Работа была проведена быстро и на высоком уровне, с использованием качественных материалов (насколько могу судить) в необходимом объеме, которые предоставляла фирма без наценок, распространенных на рынке. После окончания работ убрали весь мусор. Мои рекомендации.

Все отзывы

Новости

Сколько будем платить за коммунальные услуги?
21.02.2025

С 1 июля каждый год наблюдается повышение ставок на коммунальные услуги. В 2025 году жители Самарской области также столкнутся с этими изменениями.

Счета за отопление вырастут: как изменятся платежи с 1 марта
10.02.2025

Жителям Самары будет начисляться плата за отопление исключительно в оттопительный сезон, когда наблюдается снижение температуры воздуха.

Банки больше не будут брать комиссию при оплате ЖКУ
09.12.2023

Владимир Путин отметил, что новый законопроект коснеться граждан пенсионного возраста.

Обзоры и рекомендации

Тренды в дизайне ванных комнат 2025: что будет модно и востребовано?
14.02.2025

В 2025 году ванные комнаты претерпевают значительные трансформации, обретая статус изысканных пространств, которые гармонично объединяют комфорт и передовые технологические решения.

Компания СтройГарант в очередной раз подтвердила своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Схема проезда
Позвонить
Написать