г. Самара, Московское шоссе, д. 55
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Как правило, потребители тепла редко задумываются над тем, откуда берутся цифры в ежемесячных платежных документах. И это счастливое неведение длится до тех пор, пока какая-нибудь особо впечатляющая сумма, предъявленная к оплате, не превзойдет внезапно наших ожиданий.
Не дожидаясь возникновения подобной ситуации, следует поинтересоваться, на основе каких правил начисляется платеж и в каких случаях мы можем иметь законные претензии по отношению к поставщикам тепла и управляющим компаниям.
Ситуация с оплатой начала меняться с появлением правительственного Постановления № 307, регламентирующего те правила, по которым коммунальными организациями предоставляются услуги потребителям. Порядок расчета и начисления за отопление, воду, газоснабжение и свет ежегодно утверждается Правительством РФ.
Сейчас оплата взимается с жильцов либо с учетом норматива расхода тепла, либо на основании показаний подомовых приборов и квартирных теплосчетчиков или распределителей. В документе распределитель определен в качестве средства измерения, с помощью которого можно рассчитать относительную долю в общедомовой плате за отопление.
Исполнитель имеет возможность не чаще чем раз в полгода проверять достоверность передаваемых ему потребителем данных о показаниях приборов учета. И раз в году размер оплаты должен корректироваться.
В случае, если учет с помощью приборов не ведется и счетчик отсутствует, плата начисляется на основании принятого норматива – 0,016 Гкал на «квадрат» общей площади. Пользоваться для начисления нормативом удобнее тем жильцам, у которых имеются льготы. Минимально допустимой оборудованностью многоквартирных домов индивидуальными приборами считается 50% от общего числа отапливаемых помещений.
Существуют специальные формулы для каждого из трех возможных случаев:
Таким образом, пользующиеся регуляторами жильцы имеют полную возможность экономить и вносить оплату только за то количество тепла, которое было использовано. Жилищные организации обязаны принимать во внимание показания приборов и корректировать в соответствии с ними размер оплаты.
Отзывы клиентов
Елена 06.04.2025
Разводка труб с проверкой и гарантией – мое почтение, сделано просто отлично. Выражаем благодарность за работу, еще и пару советов полезных дали, просто молодцы ребята.
Алёна 25.03.2025
Внезапно в ванной перестала вода уходить. Оказалось, что шерсть кошкина забила внизу пластиковую штуку. Мастер приехал, раскрутил, почистил и поставил на место – теперь все хорошо.
Диана 13.03.2025
Заявку отработали идеально, проблема со смесителем и сушилкой в ванной наконец-то решена. Что понравилось: когда заявку делала – объяснила немного неточно. Мастер приехал, разобрался, и у него с собой все нужное было уже – не пришлось ждать или доплачивать, сколько изначально договорились, столько и вышло.
Новости
Согласно информации управления МВД Российской Федерации по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) выявило схему, в которой злоумышленники эксплуатируют фиктивные задолженности за коммунальные услуги с целью хищения денежных средств и доступа к личной информации граждан.
В случае вашего отсутствия в квартире более пяти дней, можно уменьшить затраты на услуги вывоза мусора.
Обзоры и рекомендации
Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.