Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Диспетчерская +7 (846) 202-01-02 stroygarant163@gmail.com

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Отзывы клиентов

Елена 19.09.2025

Сервис на высоте: мастер пунктуален, оборудование качественное, цены адекватные. Всем советую ставить счётчики - экономия гарантирована.

Андрей 22.08.2025

Поменял полностью домовую сеть водоснабжения на металлопластик. Работу выполнил профессиональный мастер. Качество работ отличное, несмотря на сложный рельеф стен. Прошёл год – ни одной течи, вода горячая и холодная идут стабильно. На днях обращался за заменой радиатора отопления, заменили быстро, убрали весь мусор.

Василий 10.08.2025

Выбор пал на компанию «Стройгарант» после изучения множества положительных отзывов. Действительно заслуженно получили такую оценку. Монтаж выполнен быстро и чисто, никакого мусора не оставили, результат превосходный. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Все отзывы

Новости

 Газовые плиты под пристальным вниманием
24.08.2025

Коммунальная сфера переживает изменения, направленные на повышение безопасности и эффективности эксплуатации бытовых устройств. Одним из таких нововведений является введение обязательного технического обслуживания газовых плит. Владельцы жилья обязаны придерживаться новых правил, иначе их ждёт наказание в виде штрафов.

В Самаре УК обязали установить терморегуляторы в 1400 домах
15.08.2025

В Самаре под руководством мэра Ивана Носкова 19 августа прошло очередное заседание расширенного штаба, посвящённое подготовке к отопительному сезону. Городские власти рассмотрели вопросы подготовки 9 925 многоквартирных домов, из которых 8,2 тысячи снабжены центральной системой отопления, а 1,7 тысячи – индивидуальными источниками тепла.

В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить собственников квартир без исключения
06.07.2025

Появление новой графы «обслуживание общих зон» в платежных документах вызвало у многих владельцев квартир закономерные вопросы относительно ее обоснованности.

Обзоры и рекомендации

Инструкция: соседи мусорят в подъезде - что делать и куда жаловаться
15.08.2025

Часто жильцы многоквартирных домов сталкиваются с ситуациями, когда соседи беспардонно захламляют подъезд или бросают пакеты с мусором в неположенных местах. Российское законодательство запрещает захламлять общественные пространства, и такие действия могут послужить причиной административного наказания. Однако действовать нужно грамотно и в рамках закона.

Раковина над стиральной машиной: как её выбрать и установить
15.07.2025

Если площадь ванной комнаты невелика, хорошим решением станет установка раковины над стиральной машиной. Подобная компоновка позволяет рационально организовать пространство, увеличить полезную площадь и упростить повседневные домашние дела. Но как грамотно подойти к выбору и установке такой конструкции? Давайте разберемся подробнее.

Как выбрать качественный теплый пол: 7 скрытых уловок, о которых молчат производители
16.06.2025

Современный рынок тёплых полов предлагает огромный выбор различных решений, однако далеко не каждое из них соответствует указанным производителем характеристикам. Зачастую покупатель сталкивается с низким качеством товаров, изготовленных с целью снизить себестоимость, что неизбежно сказывается на долговечности и безопасности. Недобросовестные производители применяют целый арсенал ухищрений, позволяющих экономить на материалах и технологиях производства, тем самым подвергая риску потребителей.

Схема проезда
Позвонить
Написать