Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Официальная поверочная лаборатория в Самаре

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Отзывы клиентов

Диана 13.03.2025

Заявку отработали идеально, проблема со смесителем и сушилкой в ванной наконец-то решена. Что понравилось: когда заявку делала – объяснила немного неточно. Мастер приехал, разобрался, и у него с собой все нужное было уже – не пришлось ждать или доплачивать, сколько изначально договорились, столько и вышло.

Иван 21.02.2025

Эксперты в своем деле. Как только команда приступила к проекту, все было завершено строго по стандартам, с точностью, без каких-либо претензий, и строго в указанные сроки.

Елена 12.02.2025

Быть перфекционистом означает испытывать трудности и страх при выборе подходящей команды для выполнения различных задач. На рынке редко удается найти мастеров, работающих на уровне "пятерки". Однако, сантехник «стройгаранта» сумел превзойти ожидания: с первых минут общения до момента завершения выполнения работ, он демонстрировал четкость и деловой подход. Работа была проведена быстро и на высоком уровне, с использованием качественных материалов (насколько могу судить) в необходимом объеме, которые предоставляла фирма без наценок, распространенных на рынке. После окончания работ убрали весь мусор. Мои рекомендации.

Все отзывы

Новости

Сколько будем платить за коммунальные услуги?
21.02.2025

С 1 июля каждый год наблюдается повышение ставок на коммунальные услуги. В 2025 году жители Самарской области также столкнутся с этими изменениями.

Счета за отопление вырастут: как изменятся платежи с 1 марта
10.02.2025

Жителям Самары будет начисляться плата за отопление исключительно в оттопительный сезон, когда наблюдается снижение температуры воздуха.

Банки больше не будут брать комиссию при оплате ЖКУ
09.12.2023

Владимир Путин отметил, что новый законопроект коснеться граждан пенсионного возраста.

Обзоры и рекомендации

Тренды в дизайне ванных комнат 2025: что будет модно и востребовано?
14.02.2025

В 2025 году ванные комнаты претерпевают значительные трансформации, обретая статус изысканных пространств, которые гармонично объединяют комфорт и передовые технологические решения.

Компания СтройГарант в очередной раз подтвердила своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Схема проезда
Позвонить
Написать