Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Официальная поверочная лаборатория в Самаре

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Отзывы клиентов

Елена 06.04.2025

Разводка труб с проверкой и гарантией – мое почтение, сделано просто отлично. Выражаем благодарность за работу, еще и пару советов полезных дали, просто молодцы ребята.

Алёна 25.03.2025

Внезапно в ванной перестала вода уходить. Оказалось, что шерсть кошкина забила внизу пластиковую штуку. Мастер приехал, раскрутил, почистил и поставил на место – теперь все хорошо.

Диана 13.03.2025

Заявку отработали идеально, проблема со смесителем и сушилкой в ванной наконец-то решена. Что понравилось: когда заявку делала – объяснила немного неточно. Мастер приехал, разобрался, и у него с собой все нужное было уже – не пришлось ждать или доплачивать, сколько изначально договорились, столько и вышло.

Все отзывы

Новости

Мошенники обманывают людей, применяя схему с несуществующими долгами за ЖКХ
06.04.2025

Согласно информации управления МВД Российской Федерации по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) выявило схему, в которой злоумышленники эксплуатируют фиктивные задолженности за коммунальные услуги с целью хищения денежных средств и доступа к личной информации граждан.

Как законно снизить плату за вывоз мусора
28.03.2025

В случае вашего отсутствия в квартире более пяти дней, можно уменьшить затраты на услуги вывоза мусора.

Когда УК должна менять батареи в доме
14.03.2025

В каких случаях обязанность по замене отопительных радиаторов в жилых помещениях возлагается на управляющую организацию, а в каких она переходит к собственникам жилья?

Обзоры и рекомендации

Секреты эффективного ухода за сантехникой
20.03.2025

Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.

Тренды в дизайне ванных комнат 2025: что будет модно и востребовано?
14.02.2025

В 2025 году ванные комнаты претерпевают значительные трансформации, обретая статус изысканных пространств, которые гармонично объединяют комфорт и передовые технологические решения.

Схема проезда
Позвонить
Написать