г. Самара, Московское шоссе, д. 55
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
УК Самарской области запустили процесс перестройки взаимодействия со своими клиентами, формируя обратную связь посредством использования возможностей социальных сетей и платформы «Государственные услуги». Если у потребителей услуг появятся вопросы, связанные с качеством полученных услуг, то они обращаются к интернету, при этом звонок напрямую в УК теряет свою актуальность, так как требует поиска номера телефона и разговора со специалистом.
Центр управления регионом выполняет анализ жалоб, которые передаются в УК и следит за тем, чтобы эти жалобы, озвученные обратившимися жильцами многоквартирных домов, решались в оперативном порядке и на качественном уровне.
На данный момент времени на платформу «Государственные услуги. Решаем вместе» перешли около 30% от общего количества УК региона, что составляет 86 организаций.
Эксперимент был запущен в 2021 году, с такой инициативой выступил глава Самарской области Дмитрий Азаров. Центр управления регионом объединился с Государственной жилищной инспекцией, чтобы выполнить поставленную задачу и предоставить потребителям возможность для обращения в УК через ПОС, такая работа на начальном этапе была проведена с 10 компаниями, о чем сказано на официальном сайте главы региона.
За 6 месяцев УК выполнила рассмотрение 348 сообщений, переданных потребителями услуг, которые воспользовались платформой. Очень много жалоб связано с очисткой территории от снега, ремонтом крыши, поступлением тепловой энергии и горячей воды. Доля своевременных ответов равна 92%, более 50% обратившихся потребителей положительно оценили работу УК.
В результате принимая во внимание имеющиеся данные, проведенный эксперимент был признак успешным. После этого на региональном уровне было принято решение увеличить количество УК, которые будут взаимодействовать с потребителями в дистанционном формате, получая и обрабатывая жалобы.
Отзывы клиентов
Римма 31.05.2025
Работы по установке сантехоборудования выполнены добросовестно.
Ержан 19.05.2025
Мастер прибыл точно к назначенному времени, быстро оценил фронт работ и предложил оптимальный вариант монтажа смесителя с учетом особенностей старых труб. Опрятность и аккуратность специалиста приятно поразили, остатки упаковки были убраны, следы установки полностью устранены. Качество работ не вызывает сомнений: никаких протечек, давление воды стабильное. Рекомендую мастеров этой компании для аналогичных задач.
Виктор 05.05.2025
Специалисты произвели замену отопительных батарей аккуратно, в помещении после их ухода осталась чистота.
Новости
Согласно информации управления МВД Российской Федерации по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) выявило схему, в которой злоумышленники эксплуатируют фиктивные задолженности за коммунальные услуги с целью хищения денежных средств и доступа к личной информации граждан.
В случае вашего отсутствия в квартире более пяти дней, можно уменьшить затраты на услуги вывоза мусора.
Обзоры и рекомендации
Наступление лета — отличное время для активного отдыха на природе и на собственном участке. Однако перед началом сезона важно правильно подготовить наружную сантехнику, чтобы избежать неприятных сюрпризов вроде прорывов труб, выхода из строя оборудования и снижения качества воды.
Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.