Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

До конца 2022 года треть всех УК Самарской области перейдет на платформу обратной связи

До конца 2022 года треть всех УК Самарской области перейдет на платформу обратной связи

УК Самарской области запустили процесс перестройки взаимодействия со своими клиентами, формируя обратную связь посредством использования возможностей социальных сетей и платформы «Государственные услуги». Если у потребителей услуг появятся вопросы, связанные с качеством полученных услуг, то они обращаются к интернету, при этом звонок напрямую в УК теряет свою актуальность, так как требует поиска номера телефона и разговора со специалистом.
Центр управления регионом выполняет анализ жалоб, которые передаются в УК и следит за тем, чтобы эти жалобы, озвученные обратившимися жильцами многоквартирных домов, решались в оперативном порядке и на качественном уровне.
На данный момент времени на платформу «Государственные услуги. Решаем вместе» перешли около 30% от общего количества УК региона, что составляет 86 организаций.
Эксперимент был запущен в 2021 году, с такой инициативой выступил глава Самарской области Дмитрий Азаров. Центр управления регионом объединился с Государственной жилищной инспекцией, чтобы выполнить поставленную задачу и предоставить потребителям возможность для обращения в УК через ПОС, такая работа на начальном этапе была проведена с 10 компаниями, о чем сказано на официальном сайте главы региона.
За 6 месяцев УК выполнила рассмотрение 348 сообщений, переданных потребителями услуг, которые воспользовались платформой. Очень много жалоб связано с очисткой территории от снега, ремонтом крыши, поступлением тепловой энергии и горячей воды. Доля своевременных ответов равна 92%, более 50% обратившихся потребителей положительно оценили работу УК.
В результате принимая во внимание имеющиеся данные, проведенный эксперимент был признак успешным. После этого на региональном уровне было принято решение увеличить количество УК, которые будут взаимодействовать с потребителями в дистанционном формате, получая и обрабатывая жалобы.


Назад

Отзывы клиентов

Римма 31.05.2025

Работы по установке сантехоборудования выполнены добросовестно.

Ержан 19.05.2025

Мастер прибыл точно к назначенному времени, быстро оценил фронт работ и предложил оптимальный вариант монтажа смесителя с учетом особенностей старых труб. Опрятность и аккуратность специалиста приятно поразили, остатки упаковки были убраны, следы установки полностью устранены. Качество работ не вызывает сомнений: никаких протечек, давление воды стабильное. Рекомендую мастеров этой компании для аналогичных задач.

Виктор 05.05.2025

Специалисты произвели замену отопительных батарей аккуратно, в помещении после их ухода осталась чистота.

Все отзывы

Новости

Мошенники обманывают людей, применяя схему с несуществующими долгами за ЖКХ
06.04.2025

Согласно информации управления МВД Российской Федерации по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) выявило схему, в которой злоумышленники эксплуатируют фиктивные задолженности за коммунальные услуги с целью хищения денежных средств и доступа к личной информации граждан.

Как законно снизить плату за вывоз мусора
28.03.2025

В случае вашего отсутствия в квартире более пяти дней, можно уменьшить затраты на услуги вывоза мусора.

Когда УК должна менять батареи в доме
14.03.2025

В каких случаях обязанность по замене отопительных радиаторов в жилых помещениях возлагается на управляющую организацию, а в каких она переходит к собственникам жилья?

Обзоры и рекомендации

Подготовка уличной сантехники к лету
25.04.2025

Наступление лета — отличное время для активного отдыха на природе и на собственном участке. Однако перед началом сезона важно правильно подготовить наружную сантехнику, чтобы избежать неприятных сюрпризов вроде прорывов труб, выхода из строя оборудования и снижения качества воды.

Секреты эффективного ухода за сантехникой
20.03.2025

Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.

Схема проезда
Позвонить
Написать