Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Официальная поверочная лаборатория в Самаре

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

Новые правила поверки оборудования по учету потребления газа, вступают в силу с 1 Мая

Новые правила поверки оборудования по учету потребления газа, вступают в силу с 1 Мая

Внесенные на законодательном уровне изменения позволят исключить вероятность переплаты, и дадут возможность выявить недобросовестных потребителей. В положениях действующего ГОСТ Р 8.1017-2023 сказано о том, что в рамках поверки специалист получает информацию о том, применялись ли на установленном оборудование магнитные устройства, оказывающие влияние на фиксацию данных. Если подобные манипуляции осуществлялись, то в организацию, поставляющую ресурс, будет передан акт, после чего начнется разбирательство направленное на поиск виновных. Новые правила направлены на решение двух проблем: оптимизация потребления ресурсов и повышение уровня безопасности: актуальные требования к процедуре поверки оборудования позволят минимизировать утечки газа. Выполнять ее сможет только организация, получившая официальное разрешение Росакредитации (лицензию). После процедуры в паспорт оборудования будут включаться данные, которые загружаются в электронный реестр ФГИС Росстандарта. Если станет известно о том, что в работе прибора имеются проблемы, то плату за ресурс пересмотрят и начислят по нормативу, в результате собственнику квартиры придется заплатить больше. Также за мошенничество с оборудованием будут применяться штрафные санкции.


Назад

Отзывы клиентов

Елена 06.04.2025

Разводка труб с проверкой и гарантией – мое почтение, сделано просто отлично. Выражаем благодарность за работу, еще и пару советов полезных дали, просто молодцы ребята.

Алёна 25.03.2025

Внезапно в ванной перестала вода уходить. Оказалось, что шерсть кошкина забила внизу пластиковую штуку. Мастер приехал, раскрутил, почистил и поставил на место – теперь все хорошо.

Диана 13.03.2025

Заявку отработали идеально, проблема со смесителем и сушилкой в ванной наконец-то решена. Что понравилось: когда заявку делала – объяснила немного неточно. Мастер приехал, разобрался, и у него с собой все нужное было уже – не пришлось ждать или доплачивать, сколько изначально договорились, столько и вышло.

Все отзывы

Новости

Мошенники обманывают людей, применяя схему с несуществующими долгами за ЖКХ
06.04.2025

Согласно информации управления МВД Российской Федерации по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) выявило схему, в которой злоумышленники эксплуатируют фиктивные задолженности за коммунальные услуги с целью хищения денежных средств и доступа к личной информации граждан.

Как законно снизить плату за вывоз мусора
28.03.2025

В случае вашего отсутствия в квартире более пяти дней, можно уменьшить затраты на услуги вывоза мусора.

Когда УК должна менять батареи в доме
14.03.2025

В каких случаях обязанность по замене отопительных радиаторов в жилых помещениях возлагается на управляющую организацию, а в каких она переходит к собственникам жилья?

Обзоры и рекомендации

Секреты эффективного ухода за сантехникой
20.03.2025

Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.

Тренды в дизайне ванных комнат 2025: что будет модно и востребовано?
14.02.2025

В 2025 году ванные комнаты претерпевают значительные трансформации, обретая статус изысканных пространств, которые гармонично объединяют комфорт и передовые технологические решения.

Схема проезда
Позвонить
Написать