г. Самара, Московское шоссе, д. 55
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
В каких случаях обязанность по замене отопительных радиаторов в жилых помещениях возлагается на управляющую организацию, а в каких она переходит к собственникам жилья?
Когда отопительные устройства считаются частью общего имущества многоквартирного здания, их замена и техническое обслуживание подпадают под обязательства управляющей компании. Это включает, в частности, стояки и радиаторы, находящиеся в общих зонах, таких как подъезды. Ответственность также лежит на УК, если в квартире элементы системы отопления утратили эксплуатационные качества из-за естественного старения, при том условии, что они ранее не были заменены жильцами самостоятельно.
Когда жильцы самостоятельно меняют стандартные отопительные приборы на более современные аналоги, забота о них становится их обязанностью, и управляющая компания не несет ответственности за замену.
Собственникам, испытывающим проблемы с поврежденными радиаторами и не получающим поддержки от управляющей организации, рекомендуется сперва отправить официальную жалобу посредством платформы «Госуслуги Дом». Отсутствие отклика предполагает необходимость обращения в Госжилинспекцию, которая согласно статье 20 ЖК РФ осуществляет надзор над УК. Дополнительно возможны жалобы в Роспотребнадзор или органы прокуратуры. В ситуации, когда отопительные устройства не обеспечивают достаточного уровня тепла, жильцы вправе запросить перерасчет платы за отопление, как это указано в постановлении правительства.
Жильцы муниципальных квартир имеют право требовать замены ветхих радиаторов, так как ответственность за их содержание возложена на управляющую компанию или муниципальные органы. В ситуациях, когда батареи не обновлялись, жильцы вправе без колебаний обратиться в управляющую организацию с требованием обновления отопительных приборов. При несогласии следует обращаться в контролирующие органы. Однако если прежняя замена проводилась за счет самих жильцов, то любая будущая модернизация или реконструкция отопительной системы станет обязанностью самих собственников.
Отзывы клиентов
Елена 06.04.2025
Разводка труб с проверкой и гарантией – мое почтение, сделано просто отлично. Выражаем благодарность за работу, еще и пару советов полезных дали, просто молодцы ребята.
Алёна 25.03.2025
Внезапно в ванной перестала вода уходить. Оказалось, что шерсть кошкина забила внизу пластиковую штуку. Мастер приехал, раскрутил, почистил и поставил на место – теперь все хорошо.
Диана 13.03.2025
Заявку отработали идеально, проблема со смесителем и сушилкой в ванной наконец-то решена. Что понравилось: когда заявку делала – объяснила немного неточно. Мастер приехал, разобрался, и у него с собой все нужное было уже – не пришлось ждать или доплачивать, сколько изначально договорились, столько и вышло.
Новости
Согласно информации управления МВД Российской Федерации по борьбе с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) выявило схему, в которой злоумышленники эксплуатируют фиктивные задолженности за коммунальные услуги с целью хищения денежных средств и доступа к личной информации граждан.
В случае вашего отсутствия в квартире более пяти дней, можно уменьшить затраты на услуги вывоза мусора.
Обзоры и рекомендации
Сегодня раскроем вам секреты качественной уборки, которая вернёт первозданный вид смесителям, унитазам, ваннам и раковинам. И поможет избежать лишних трат на ремонт или замену сантехники.