Мобильный оператор: +7 (987) 902-00-00 Звоните нам по Viber, Whatsapp
Диспетчерская: +7 (846) 202-01-02
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Диспетчерская +7 (846) 202-01-02 stroygarant163@gmail.com

г. Самара, Московское шоссе, д. 55

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Поиск по сайту
%

от возможной скидки

В Госдуму внесут проект о снижении порога для получения субсидии на ЖКУ

В Госдуму внесут проект о снижении порога для получения субсидии на ЖКУ

Ярослав Нилов, депутат Государственной Думы, инициирует законодательное предложение, в котором оформляется идея об уменьшении на федеральном уровне стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на жилищно-коммунальные услуги. Действующая редакция статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации определяет, что государственная поддержка в форме субсидирования оплаты жилья и коммунальных услуг предоставляется в случае, если соответствующие траты превышают установленный норматив — фиксированный процент от совокупного дохода семейства.

Согласно планируемому изменению, федеральный уровень этого стандарта предлагается снизить с нынешних 22% до 15% от общего семейного дохода, что должно, по замыслу законодателя, повлечь за собой снижение финансовой нагрузки для домохозяйств. При этом отдельным группам лиц, в частности, семьям с многочисленными детьми или гражданам преклонного возраста, проживающим без поддержки родственников, размер порога расходов на услуги коммунального сектора рекомендовано определить на отметке в 10%.

Примечательно, что в настоящее время субъектам Российской Федерации предоставлено право самостоятельно устанавливать допустимый предел суммы, расходуемой на оплату ЖКУ, однако этот показатель не может превышать централизованно определённого федерального уровня. Так, Москва уже ввела пониженную планку — 10%, тогда как на территориях регионов, получающих государственное финансирование в виде дотаций, применяется максимальное значение допустимого стандарта — 22%.

По убеждению Нилова, предлагаемые изменения способны существенно расширить круг малоимущих получателей господдержки при оплате коммунальных услуг, тем самым повысив социальную защиту уязвимых слоев населения.


Назад

Отзывы клиентов

Ольга 09.11.2025

Приглашенный мастер произвел монтаж ванны быстро и качественно. Работу выполнил аккуратно, всё соединено герметично, нигде не подтекает. Получилось ровно и эстетично. Довольна сотрудничеством и результатом.

Игорь 25.10.2025

Решил поделить квартиру на зоны с помощью гипсокартона. Заказал услугу профессионалов, которые выполнили работу быстро и качественно. Гипсокартонные стены получились ровными, прочными и отлично вписались в интерьер. Установщики дали полезные советы по финишной обработке и монтажу электрики внутри конструкций. Очень доволен результатом и сэкономленными усилиями.

Денис 10.10.2025

Быстрая и качественная поверка счётчиков воды. Приятно удивлён уровнем сервиса и вниманием к деталям. Всему процессу уделено должное внимание, рекомендация однозначная!

Все отзывы

Новости

В Самарской области хотят увеличить взносы за капремонт почти на 40%
17.10.2025

Уже с начала следующего года жители Самарской области столкнутся с увеличением расходов на содержание общедомового имущества. Регион готовится поднять минимальный взнос на проведение капитального ремонта.

 Газовые плиты под пристальным вниманием
24.08.2025

Коммунальная сфера переживает изменения, направленные на повышение безопасности и эффективности эксплуатации бытовых устройств. Одним из таких нововведений является введение обязательного технического обслуживания газовых плит. Владельцы жилья обязаны придерживаться новых правил, иначе их ждёт наказание в виде штрафов.

В Самаре УК обязали установить терморегуляторы в 1400 домах
15.08.2025

В Самаре под руководством мэра Ивана Носкова 19 августа прошло очередное заседание расширенного штаба, посвящённое подготовке к отопительному сезону. Городские власти рассмотрели вопросы подготовки 9 925 многоквартирных домов, из которых 8,2 тысячи снабжены центральной системой отопления, а 1,7 тысячи – индивидуальными источниками тепла.

Обзоры и рекомендации

Инструкция, как провести ремонт и остаться друзьями с соседями
30.10.2025

Каждый, кто хотя бы однажды сталкивался с ремонтом, знаком с этим испытанием для нервов: грохочущие звуки перфоратора, клубы строительной пыли и бесконечное напряжение, заставляющее переживать за отношение окружающих. Часто конфликт неизбежен: назойливые шумы приводят к негативным реакциям, постоянным звонкам в дверь и визитам представителей правоохранительных органов.
Но как пережить ремонт, избежав войны с соседями? Давайте разбираться вместе.

Распространенные мифы о жироуловителях и правда о них
26.09.2025

Многие заблуждаются относительно назначения и функций жироуловителей, считая их полезными только для коммерческих объектов вроде ресторанов и фастфуда. Мы развеем самые распространенные мифы и приведем факты, помогающие сделать правильный вывод о полезности этого устройства для обычной домашней кухни.

Правда и мифы про аэраторы
11.09.2025

Аэратор - это небольшое приспособление, которое устанавливается на кран и регулирует поток воды, смешивая его с воздухом. Благодаря этому струя становится мягче, равномернее и кажется полнее, несмотря на уменьшение расхода воды. За счет этого создается впечатление большего напора, а на практике потребление снижается. Ниже мы развенчаем некоторые мифы и выделим реальные преимущества и недостатки аэраторов.

Схема проезда
Позвонить
Написать